Часто задаваемые вопросы

Больничный

Вопрос: Подскажите пожалуйста, выдает ли клиника официальные больничные листы?

Ответ: Клиника выдает больничные листы строго по медицинским показаниям. Вы записываетесь на прием к врачу и после осмотра, при необходимости, вам открывается лист нетрудоспособности.

Заключение терапевта

Вопрос: Необходимо заключение терапевта о состоянии здоровья перед проводимой операцией. Выписка из медицинской карты с подписью и печатью. Как быстро можно получить услугу?

Ответ: Запись на прием к терапевту день в день. В отношении выписки, необходимо заранее позвонить в отделение из которого вы планируете сделать запрос.

Справка в бассейн

Вопрос: Для получения справки от терапевта в бассейн взрослому, какие анализы требуются? И есть ли возможность сдать в клинике?

Ответ: 1.Соскоб на энтеробиоз. 2. Кал на яйца глист. В клинике данные анализы сдать можно.

Вызов врача на дом

Вопрос: Можно ли вызвать терапевта на дом?

Ответ: Да, возможно. Телефон единого контактного центра: +7 (495) 662-58-85.

Листок нетрудоспособности

Вопрос: Могу ли я для закрытия больничного обратиться в ближайшую ко мне клинику или нужно обязательно обращаться по адресу, указанному в листке нетрудоспособности?

Ответ: Для определения временной трудоспособности вы можете обратиться в любое лечебное учреждение страны имеющее лицензию на определение временной нетрудоспособности, как правило это большинство государственных поликлиник и высоко-профессиональные частные медцентры, как наша сеть клиник. Вам следует записаться на консультацию к специалисту той же специальности, у которого вы находитесь на лечении. После осмотра врач даст заключение о трудоспособности, и если вы здоровы, то закроет листок нетрудоспособности.

Больничный лист

Вопрос: Могу ли я получить больничный при наличии выписки из стационара на 10 дней для прохождения амбулаторного лечения?

Ответ: Если при обращении к врачу вы будете признаны нетрудоспособным, вам будет выдан листок нетрудоспособности. На прием к врачу обязательно возьмите с собой все документы, выданные вам в стационаре, включая выписку и листок нетрудоспособности.

ОМС

Вопрос: А вы проводите операции по ОМС?

Ответ: Пришлите ваши документы на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Каждый случай мы рассматриваем индивидуально и сможем ответить – попадает ли он под те операции, которые мы можем делать по ОМС в рамках нашего стационара.

Что собой принести для операции?

Вопрос: Что собой берут, когда на операцию приходят пациенты, что собой принести?

Ответ: Пребывание в стационаре включает: питание, постельное бельё, халат и тапочки. С собой можно взять личные вещи по желанию пациента (обязательно зарядное устройство).

Пластическая операция

Вопрос: Планирую сделать пластическую операцию в Вашей клинике. Слышала, что у Вас возможно сделать это в рассрочку. Так ли это?

Ответ: Да, возможно оплатить в рассрочку.

Ведение беременности

Вопрос: Входит ли в контракт по ведению беремености оформление больничного листа на 140 дней и обменная карта в роддом? Если нет, то сколько дополнительно это стоит?

Ответ: По программе "Ведение беременности" выдается обменная карта и больничный лист. Родовой сертификат предоставляют государственные медицинские учреждения.

Прерывание беременности до 18 лет

Вопрос: Делают ли в вашей клинике прерывание беременности до 18 лет без согласия законных представителей?

Ответ: Нет, не делаем.

Сдача анализов

Вопрос: До какого времени можно сдать анализ мочи?

Ответ: Данный анализ можно сдать до 13:00.

Анализы по электронной почте

Вопрос: Могу ли я получить все анализы которые сдавала в клинике за весь период на электронную почту?

Ответ: Сделайте запрос в клинику, где укажите ваши ФИО и число/месяц/год рождения.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Отправляя форму Вы даете согласие на обработку персональных данных