Родителем
Опекуном
- Оригинал паспорта
- Оригинал свидетельства о рождении несовершеннолетнего пациента
- Заверенное у нотариуса согласие родителей или законного представителя ребенка
- Оригинал паспорта
- Оригинал свидетельства о рождении несовершеннолетнего пациента
- Заверенное у нотариуса согласие родителей или законного представителя ребенка
- Предложить время вашего приема следующему пациенты (для соблюдения обязательств клиники по приему пациентов в соответствии с временем записи)
- Предложить вам новое время в этот день по согласованию с врачом или другой вариант времени приема
- Отказать в приеме
Клиники работают ежедневно с 08:00 до 21:00. Но некоторые филиалы отличаются по графику работы. Режим работы указан на странице каждого филиала
Клиники работают ежедневно с 08:00 до 21:00. Но некоторые филиалы отличаются по графику работы.
Разглашение информации, содержащей врачебную тайну, производится только при предъявлении документа, удостоверяющего личность, лицам, которым доверил разглашение данных сам пациент, вписав их в Согласие на обработку персональных данных, законным представителям пациента или при наличии нотариально заверенной доверенности, содержащей упоминание возможности разглашения сведений, составляющих врачебную тайну.
По приходу в клинику сообщите администратору о вашем визите. Администратор сможет
оповестить вас о готовности врача к началу приема, о кабинете прием и сообщить вам иные
сведения при необходимости.
Ожидание осуществляется в холле у стойки ресепшн или в зоне ожидания, о месте расположения
которых вас оповестить сотрудник ресепшн. Данное правило необходимо к соблюдению, потому
что сотрудник клиники будет искать вас именно в этих местах.
Время консультации рассчитано только на пациента, записанного на прием, а не
сопровождающих его лиц или анализа медицинской документации родственников.
Для определения наиболее оптимальной тактики ведения пациента на консультации желательно
предоставить врачу имеющиеся у вас медицинские документы (выписки, результаты
обследований, снимки и т.д.)
Медицинская карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре клиники.
Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет врача
администратором или медицинской сестрой. Не разрешается самовольный вынос медицинской
карты из клиники.
Приходите на консультацию заранее, за 5-10 минут, для оформления медицинской карты и других
документов. При опоздании более чем на 15 минут администратор вправе предложить время
вашего приема следующему пациенту, для соблюдения обязательств Клиники по приему пациентов в соответствии с временем записи. Для сохранения обязательств перед опаздывающим
пациентом администратор клиники вправе предложить вам новое время в этот день по
согласованию с врачом или другой вариант, в том числе отказать в приеме.
Допускается смещение начала приема специалиста или другой услуги при объективных медицинских обстоятельствах (в т.ч. при необходимости оказания экстренной или неотложной помощи другому пациенту, или вызова службы скорой помощи и иных форс-мажорных обстоятельствах).
НО! В подобной ситуации клиника гарантирует получение оплаченных вами медицинских услуг в полном объеме. Также вы вправе отказаться от ожидания и расторгнуть договор с возвратом оплаченных средств, если он уже заключен.
Администраторы не предоставляют личные телефоны и другие личные контакты данные врачей
по просьбам пациентов. При необходимости уточнить рекомендации и т.д. нужно обратиться с
вопросом в клинику во время приема вашего врача или другого специалиста этого же профиля.
Процедуры в клинике оказываются только на оборудовании и препаратах клиники.
Просим вас проявлять максимальную внимательность при нахождении на территории клиники, учитывая, что медицинская организация – это место, где:
- находятся пациенты различных групп, в том числе и маломобильные группы населения;
- постоянно происходит уборка, в том числе влажная;
- пациенты и медицинский персонал постоянно перемещаются вокруг вас, входят в кабинеты и выходят из них;
- чрезмерное использование мобильных гаджетов, разговоры по телефону и переписка в мессенджерах может снизить качество оказанной вам медицинской помощи.
Постарайтесь сократить перемещение с любыми напитками в руках. При отвлечении внимания это может привести к столкновению с посетителями или сотрудниками клиники. Разлитие напитков:
- на медицинское оборудование может привести к его поломке,
- на вашу одежду или одежду иных посетителей клиники может привести к возникновению конфликта,
- на пол может привести к падению сотрудников клиники или посетителей, в том числе детей или маломобильных пациентов.
С целью обеспечения вашей безопасности и безопасности вашей собственности, оценки и
повышения уровня сервиса немедицинским персоналом клиники, а также контроля качества и
безопасности предоставляемой медицинской помощи на территории клиники производится видеонаблюдение, обработка и хранение полученной информации, исключающее ее
распространение и незаконный доступ осуществляется в соответствии с требованиями
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и согласием на обработку
персональных данных подписанных вами при обращении в Клинику.
Факт вашего обращения в клинику, как и факт обращения любого другого пациента представляет
из себя предмет, составляющий врачебную тайну, в соответствии с действующим
законодательством ответственность за сохранность врачебной тайны лежит на медицинской
организации, в соответствии с чем на территории клиники запрещена любая фото и видеосъемка
производимая физическими или юридическими лицами, представителями средств массовой
информации без предварительного согласования с администрацией клиники.
Предупреждаем, что в клинике запрещается курить, распивать спиртные напитки, нецензурно
выражаться. Просим не нарушать конфиденциальность частной жизни наших пациентов!