Правовая информация
Правовая информация

Правовая информация

Посещаете клинику в первый раз?
Первый раз записаться в нашу клинику на консультацию или диагностику вы можете следующими способами:
8 800 543 55 67
Что важно иметь при себе?
Оригинал паспорта

Документация пациента
При обращении к клинику с пациентом или его законным представителем подписываются следующие документы:
Договор о возмездном оказании медицинских услуг
Добровольное согласие на медицинское вмешательство
Амбулаторная карта (хранится в поликлинике и выдается на руки по разрешению руководителя медицинского учреждения)
Согласие на обработку персональных данных (в соответствии со ст.6 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Поэтому важно иметь при себе оригинал паспорта
Пациенту или его представителю необходимо подойти в отделение за 10-20 минут до времени приема и оформить необходимые документы.
* Если пациент отказывается от подписания договора и не дает согласие на медицинское вмешательство, то в оказании медицинских услуг может быть отказано.
Клинику посещает несовершеннолетний пациент?
Обязательное сопровождение несовершеннолетнего:

Родителем

Опекуном

Необходимо иметь при себе:
  1. Оригинал паспорта
  2. Оригинал свидетельства о рождении несовершеннолетнего пациента
  3. Заверенное у нотариуса согласие родителей или законного представителя ребенка
  1. Оригинал паспорта
  2. Оригинал свидетельства о рождении несовершеннолетнего пациента
  3. Заверенное у нотариуса согласие родителей или законного представителя ребенка
Без этих документов ребенку в медицинских услугах будет законно отказано.
Опаздываете на прием?
Если вы опаздываете на прием и не можете прийти в назначенное время, то просим вас оповестить об этом клинику по телефону:
Если пациент опаздывает на прием, клиника «Семейная» имеет право изменить время приема или назначить его на другой день.
При опоздании более чем на 15 минут мы вынуждены:
  1. Предложить время вашего приема следующему пациенты (для соблюдения обязательств клиники по приему пациентов в соответствии с временем записи)
  2. Предложить вам новое время в этот день по согласованию с врачом или другой вариант времени приема
  3. Отказать в приеме
Оповещаем заранее
За день до запланированного приема у врача оператор контактного центра клиники «Семейная» связывается с вами, чтобы напомнить о предстоящем визите.
Клиника не несет ответственность за невозможность предупредить пациента о предстоящем приеме, если в силу каких-либо обстоятельств он не смог ответить на звонок оператора.
Правила внутреннего распорядка
Правила внутреннего распорядка сети клиник «Семейная» и «Дента Эль»
Скачать PDF файл | 5 мб
Правила посещения сети клиник «Семейная»
Мы приложим все усилия, чтобы пребывание в наших клиниках принесло вам максимум приятных эмоций и было эффективно, поэтому мы просим вас соблюдать правила, принятые в клинике.
Всегда в работе

Клиники работают ежедневно с 08:00 до 21:00. Но некоторые филиалы отличаются по графику работы. Режим работы указан на странице каждого филиала

Бумажки, бумажки..

Клиники работают ежедневно с 08:00 до 21:00. Но некоторые филиалы отличаются по графику работы.

Все тайное остается тайным

Разглашение информации, содержащей врачебную тайну, производится только при предъявлении документа, удостоверяющего личность, лицам, которым доверил разглашение данных сам пациент, вписав их в Согласие на обработку персональных данных, законным представителям пациента или при наличии нотариально заверенной доверенности, содержащей упоминание возможности разглашения сведений, составляющих врачебную тайну.

По телефону сведения о здоровье пациента не предоставляются.

Администраторы очень вас ждут!

По приходу в клинику сообщите администратору о вашем визите. Администратор сможет
оповестить вас о готовности врача к началу приема, о кабинете прием и сообщить вам иные
сведения при необходимости.

Уютно как дома

Ожидание осуществляется в холле у стойки ресепшн или в зоне ожидания, о месте расположения
которых вас оповестить сотрудник ресепшн. Данное правило необходимо к соблюдению, потому
что сотрудник клиники будет искать вас именно в этих местах.

Разговор по душам

Время консультации рассчитано только на пациента, записанного на прием, а не
сопровождающих его лиц или анализа медицинской документации родственников.

Все свое ношу с собой

Для определения наиболее оптимальной тактики ведения пациента на консультации желательно
предоставить врачу имеющиеся у вас медицинские документы (выписки, результаты
обследований, снимки и т.д.)

Сборник рассказов

Медицинская карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре клиники.
Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет врача
администратором или медицинской сестрой. Не разрешается самовольный вынос медицинской
карты из клиники.

Как быстро летит время…

Приходите на консультацию заранее, за 5-10 минут, для оформления медицинской карты и других
документов. При опоздании более чем на 15 минут администратор вправе предложить время
вашего приема следующему пациенту, для соблюдения обязательств Клиники по приему пациентов в соответствии с временем записи. Для сохранения обязательств перед опаздывающим
пациентом администратор клиники вправе предложить вам новое время в этот день по
согласованию с врачом или другой вариант, в том числе отказать в приеме.

Смена поясов

Допускается смещение начала приема специалиста или другой услуги при объективных медицинских обстоятельствах (в т.ч. при необходимости оказания экстренной или неотложной помощи другому пациенту, или вызова службы скорой помощи и иных форс-мажорных обстоятельствах).

НО! В подобной ситуации клиника гарантирует получение оплаченных вами медицинских услуг в полном объеме. Также вы вправе отказаться от ожидания и расторгнуть договор с возвратом оплаченных средств, если он уже заключен.

Тссс..

Администраторы не предоставляют личные телефоны и другие личные контакты данные врачей
по просьбам пациентов. При необходимости уточнить рекомендации и т.д. нужно обратиться с
вопросом в клинику во время приема вашего врача или другого специалиста этого же профиля.

Мы все делаем сами

Процедуры в клинике оказываются только на оборудовании и препаратах клиники.

Внимание! Внимание!

Просим вас проявлять максимальную внимательность при нахождении на территории клиники, учитывая, что медицинская организация – это место, где:

  • находятся пациенты различных групп, в том числе и маломобильные группы населения;
  • постоянно происходит уборка, в том числе влажная;
  • пациенты и медицинский персонал постоянно перемещаются вокруг вас, входят в кабинеты и выходят из них;
  • чрезмерное использование мобильных гаджетов, разговоры по телефону и переписка в мессенджерах может снизить качество оказанной вам медицинской помощи.

Повышенная влажность

Постарайтесь сократить перемещение с любыми напитками в руках. При отвлечении внимания это может привести к столкновению с посетителями или сотрудниками клиники. Разлитие напитков:

  • на медицинское оборудование может привести к его поломке,
  • на вашу одежду или одежду иных посетителей клиники может привести к возникновению конфликта,
  • на пол может привести к падению сотрудников клиники или посетителей, в том числе детей или маломобильных пациентов.

Улыбнитесь! Вас снимает скрытая камера

С целью обеспечения вашей безопасности и безопасности вашей собственности, оценки и
повышения уровня сервиса немедицинским персоналом клиники, а также контроля качества и
безопасности предоставляемой медицинской помощи на территории клиники производится видеонаблюдение, обработка и хранение полученной информации, исключающее ее
распространение и незаконный доступ осуществляется в соответствии с требованиями
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и согласием на обработку
персональных данных подписанных вами при обращении в Клинику.

Сам себе режиссёр

Факт вашего обращения в клинику, как и факт обращения любого другого пациента представляет
из себя предмет, составляющий врачебную тайну, в соответствии с действующим
законодательством ответственность за сохранность врачебной тайны лежит на медицинской
организации, в соответствии с чем на территории клиники запрещена любая фото и видеосъемка
производимая физическими или юридическими лицами, представителями средств массовой
информации без предварительного согласования с администрацией клиники.

Правила приличия

Предупреждаем, что в клинике запрещается курить, распивать спиртные напитки, нецензурно
выражаться. Просим не нарушать конфиденциальность частной жизни наших пациентов!

Благодарим вас за соблюдение наших правил!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.