Правовая информация
Правовая информация

Правовая информация

Посещаете клинику в первый раз?
Первый раз записаться в нашу клинику на консультацию или диагностику вы можете следующими способами:
+7 495 662 58 85
Что важно иметь при себе?
Оригинал паспорта

Документация пациента
При обращении к клинику с пациентом или его законным представителем подписываются следующие документы:
Договор о возмездном оказании медицинских услуг
Добровольное согласие на медицинское вмешательство
Амбулаторная карта (хранится в поликлинике и выдается на руки по разрешению руководителя медицинского учреждения)
Согласие на обработку персональных данных (в соответствии со ст.6 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Поэтому важно иметь при себе оригинал паспорта
Пациенту или его представителю необходимо подойти в отделение за 10-20 минут до времени приема и оформить необходимые документы.
* Если пациент отказывается от подписания договора и не дает согласие на медицинское вмешательство, то в оказании медицинских услуг может быть отказано.
Клинику посещает несовершеннолетний пациент?
Обязательное сопровождение несовершеннолетнего:

Родителем

Опекуном

Необходимо иметь при себе:
  1. Оригинал паспорта
  2. Оригинал свидетельства о рождении несовершеннолетнего пациента
  3. Заверенное у нотариуса согласие родителей или законного представителя ребенка
  1. Оригинал паспорта
  2. Оригинал свидетельства о рождении несовершеннолетнего пациента
  3. Заверенное у нотариуса согласие родителей или законного представителя ребенка
Без этих документов ребенку в медицинских услугах будет законно отказано.
Опаздываете на прием?
Если вы опаздываете на прием и не можете прийти в назначенное время, то просим вас оповестить об этом клинику по телефону:
Если пациент опаздывает на прием, клиника «Семейная» имеет право изменить время приема или назначить его на другой день.
При опоздании более чем на 15 минут мы вынуждены:
  1. Предложить время вашего приема следующему пациенты (для соблюдения обязательств клиники по приему пациентов в соответствии с временем записи)
  2. Предложить вам новое время в этот день по согласованию с врачом или другой вариант времени приема
  3. Отказать в приеме
Оповещаем заранее
За день до запланированного приема у врача оператор контактного центра клиники «Семейная» связывается с вами, чтобы напомнить о предстоящем визите.
Клиника не несет ответственность за невозможность предупредить пациента о предстоящем приеме, если в силу каких-либо обстоятельств он не смог ответить на звонок оператора.
Правила внутреннего распорядка
Правила внутреннего распорядка сети клиник «Семейная» и «Дента Эль»
Скачать PDF файл | 5 мб
Правила посещения сети клиник «Семейная»
Мы приложим все усилия, чтобы пребывание в наших клиниках принесло вам максимум приятных эмоций и было эффективно, поэтому мы просим вас соблюдать правила, принятые в клинике.
Благодарим вас за соблюдение наших правил!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.