Родителем
Опекуном
- Оригинал паспорта
- Оригинал свидетельства о рождении несовершеннолетнего пациента
- Заверенное у нотариуса согласие родителей или законного представителя ребенка
- Оригинал паспорта
- Оригинал свидетельства о рождении несовершеннолетнего пациента
- Заверенное у нотариуса согласие родителей или законного представителя ребенка
- Предложить время вашего приема следующему пациенты (для соблюдения обязательств клиники по приему пациентов в соответствии с временем записи)
- Предложить вам новое время в этот день по согласованию с врачом или другой вариант времени приема
- Отказать в приеме
Клиники работают ежедневно с 08:00 до 21:00. Но некоторые филиалы отличаются по графику работы. Режим работы указан на странице каждого филиала
Медицинские услуги предоставляются только после подписания необходимой документации пациента.
Разглашение информации, содержащей врачебную тайну, производится только при предъявлении документа, удостоверяющего личность, лицам, которым доверил разглашение данных сам пациент, вписав их в Согласие на обработку персональных данных, законным представителям пациента или при наличии нотариально заверенной доверенности, содержащей упоминание возможности разглашения сведений, составляющих врачебную тайну.
По приходу в клинику сообщите администратору о вашем визите. Администратор сможет
оповестить вас о готовности врача к началу приема, о кабинете прием и сообщить вам иные
сведения при необходимости.
Ожидание осуществляется в холле у стойки ресепшн или в зоне ожидания, о месте расположения
которых вас оповестить сотрудник ресепшн. Данное правило необходимо к соблюдению, потому
что сотрудник клиники будет искать вас именно в этих местах.
Время консультации рассчитано только на пациента, записанного на прием, а не
сопровождающих его лиц или анализа медицинской документации родственников.
Для определения наиболее оптимальной тактики ведения пациента на консультации желательно
предоставить врачу имеющиеся у вас медицинские документы (выписки, результаты
обследований, снимки и т.д.)
Медицинская карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре клиники.
Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет врача
администратором или медицинской сестрой. Не разрешается самовольный вынос медицинской
карты из клиники.
Приходите на консультацию заранее, за 5-10 минут, для оформления медицинской карты и других
документов. При опоздании более чем на 15 минут администратор вправе предложить время
вашего приема следующему пациенту, для соблюдения обязательств Клиники по приему пациентов в соответствии с временем записи. Для сохранения обязательств перед опаздывающим
пациентом администратор клиники вправе предложить вам новое время в этот день по
согласованию с врачом или другой вариант, в том числе отказать в приеме.
Допускается смещение начала приема специалиста или другой услуги при объективных медицинских обстоятельствах (в т.ч. при необходимости оказания экстренной или неотложной помощи другому пациенту, или вызова службы скорой помощи и иных форс-мажорных обстоятельствах).
НО! В подобной ситуации клиника гарантирует получение оплаченных вами медицинских услуг в полном объеме. Также вы вправе отказаться от ожидания и расторгнуть договор с возвратом оплаченных средств, если он уже заключен.
Администраторы не предоставляют личные телефоны и другие личные контакты данные врачей
по просьбам пациентов. При необходимости уточнить рекомендации и т.д. нужно обратиться с
вопросом в клинику во время приема вашего врача или другого специалиста этого же профиля.
Процедуры в клинике оказываются только на оборудовании и препаратах клиники.
Просим вас проявлять максимальную внимательность при нахождении на территории клиники, учитывая, что медицинская организация – это место, где:
- находятся пациенты различных групп, в том числе и маломобильные группы населения;
- постоянно происходит уборка, в том числе влажная;
- пациенты и медицинский персонал постоянно перемещаются вокруг вас, входят в кабинеты и выходят из них;
- чрезмерное использование мобильных гаджетов, разговоры по телефону и переписка в мессенджерах может снизить качество оказанной вам медицинской помощи.
Постарайтесь сократить перемещение с любыми напитками в руках. При отвлечении внимания это может привести к столкновению с посетителями или сотрудниками клиники. Разлитие напитков:
- на медицинское оборудование может привести к его поломке,
- на вашу одежду или одежду иных посетителей клиники может привести к возникновению конфликта,
- на пол может привести к падению сотрудников клиники или посетителей, в том числе детей или маломобильных пациентов.
С целью обеспечения вашей безопасности и безопасности вашей собственности, оценки и
повышения уровня сервиса немедицинским персоналом клиники, а также контроля качества и
безопасности предоставляемой медицинской помощи на территории клиники производится видеонаблюдение, обработка и хранение полученной информации, исключающее ее
распространение и незаконный доступ осуществляется в соответствии с требованиями
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и согласием на обработку
персональных данных подписанных вами при обращении в Клинику.
Факт вашего обращения в клинику, как и факт обращения любого другого пациента представляет
из себя предмет, составляющий врачебную тайну, в соответствии с действующим
законодательством ответственность за сохранность врачебной тайны лежит на медицинской
организации, в соответствии с чем на территории клиники запрещена любая фото и видеосъемка
производимая физическими или юридическими лицами, представителями средств массовой
информации без предварительного согласования с администрацией клиники.
Предупреждаем, что в клинике запрещается курить, распивать спиртные напитки, нецензурно
выражаться. Просим не нарушать конфиденциальность частной жизни наших пациентов!