Правила посещения стационара

Правила посещения стационарных отделений Сети Клиник «Семейная»

Мы приложим все усилия, чтобы пребывание в Сети Клиник «Семейная» принесло Вам максимум приятных эмоций и было эффективно, поэтому мы просим Вас соблюдать правила, принятые в Клинике.

  • Клиника работает по утвержденному режиму работы, оказывая медицинскую помощь в круглосуточном режиме. Часы для посещения пациентов, находящихся на стационарном лечении установлены с 10.00 до 18.00. Данное ограничение означает, что посетитель должен покинуть клинику до 19.00, возможность остаться сверх отведенного периода времени без письменного согласования с руководством стационарного отделения не предусмотрена.
  • Медицинские услуги предоставляются только после подписания договора, согласия на обработку персональных данных и добровольного информированного согласия, а также оплаты в соответствии с договором.
  • Прием и госпитализация пациентов проводится по предварительной записи, которую можно оформить по телефону call-центра нашей Клиники +7 (495) 662-58-85 и на нашем сайте http://semeynaya.ru. Пожалуйста, записывайтесь заранее, Вы сможете выбрать наиболее удобное время.
  • При первичном обращении пациента заводится медицинская карта, для ее оформления Вам потребуется иметь с собой оригинал паспорта.
  • Пациент должен ознакомиться и подписать Согласие на обработку персональных данных Пациента в соответствие со ст.6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
  • Без подписания данных документов Клиника не может оказывать медицинские услуги Пациенту.
  • Разглашение информации, содержащей врачебную тайну, производится только при предъявлении документа, удостоверяющего личность, лицам, которым доверил разглашение данных, составляющих врачебную тайну, сам Пациент, вписав их в согласие на обработку персональных данных, законным представителям Пациента, или при наличии нотариально заверенной доверенности, содержащей упоминание возможности разглашения сведений составляющих врачебную тайну. По телефону сведения о здоровье пациента не предоставляются.
  • По приходу в клинику на очередной прием Пациенту необходимо подойти к администратору и сообщить о своем приходе, в таком случае администратор сможет оповестить Вас о готовности врача к началу приема, о кабинете приема и сообщить вам иные сведения, при необходимости.
  • При необходимости ожидания времени начала оказания услуги – ожидание осуществляется в палате. Данное правило необходимо к соблюдению в соответствии с тем, что сотрудник Клиники будет искать Вас именно в этих местах. В случае отсутствия пациента в палате, превышающего 15 минут после начала времени планируемого оказания услуги приема – дата и время проведения медицинской услуги будет скорректировано.
  • Время консультации рассчитано только на пациента, записанного на прием, а не сопровождающих его лиц или анализа медицинской документации родственников.
  • Для определения наиболее оптимальной тактики ведения Пациента при госпитализации крайне желательно предоставить врачу имеющиеся у Вас медицинские документы (выписки, результаты обследований, снимки и т.д.).
  • Медицинская карта является собственностью Клиники и хранится в регистратуре Клиники. Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет врача администратором или медицинской сестрой. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из Клиники.
  • Дату и время госпитализации необходимо согласовать заранее с сотрудниками Клиники.
  • При изменении обстоятельств просим оповестить Клинику о неявке на госпитализацию, для согласования новой удобной даты.
  • Допускается смещение даты и времени проведения медицинского вмешательства или госпитализации при объективных медицинских обстоятельствах (в т.ч. при изменении состояния здоровья пациента и иных форс-мажорных обстоятельствах), в случае развития организационных сложностей, связанных с поломкой оборудования, болезнью профильных специалистов. В подобной ситуации Клиника гарантирует получение оплаченных Вами медицинских услуг в полном объеме в иное, согласованное с Вами время. Также Вы вправе отказаться от ожидания и расторгнуть договор с возвратом оплаченных средств, если он уже заключен.
  • При нахождении на стационарном лечении Клиника является ответственной за Ваше пребывание в стационаре и качество оказываемых услуг, в том числе и качество потребляемой пищи, в связи с чем просим Вас с пониманием отнестись к ограничению потребления пищевых продуктов, доставленных Вам посетителями, службами доставки и т.д. Также просим Вас учесть, что в случае потребления пищевых продуктов не надлежащего качества, доставленных вам посетителями, службами доставки и т.д. Клиника не несет ответственности за возможное ухудшение состояния Вашего здоровья.
  • Администраторы не предоставляют личные телефоны и другие личные контактные данные врачей по просьбам пациентов. При необходимости уточнить рекомендации и т.д. нужно обратиться с вопросом в Клинику во время приема Вашего врача или другого специалиста этого же профиля.
  • Для соблюдения санитарно-эпидемического режима в Клинике, просим Вас надевать бахилы при входе и оставлять верхнюю одежду в гардеробе.
  • Процедуры в Клинике оказываются только на оборудовании и препаратах Клиники.
  • Просим Вас проявлять максимальную Внимательность при нахождении на территории Клиники, учитывая, что медицинская организация, это место где:
    • одновременно находятся пациенты различных возрастных групп, в том числе и маломобильные группы населения;
    • постоянно проходит уборка помещения, в том числе влажная;
    • пациенты и медицинский персонал постоянно перемещаются вокруг вас, входят в кабинеты и выходят из них;
    • находясь в кабинете на приеме у врача будьте внимательны – чрезмерное использование мобильных гаджетов, разговоры по телефону и переписка в мессенджерах может снизить качество оказанной вам медицинской помощи из-за невозможности полноценного контакта с вами ограничивающего сбор данных анамнеза, осмотра пациента и проч.
    • находясь в Клинике постарайтесь сократить ненужное перемещение с любыми напитками в руках, при отвлечении внимания это может привести к столкновению с посетителями или сотрудниками Клиники, разлитие напитков на медицинское оборудование может привести к его поломке, разлитие напитков на вашу одежду или одежду иных посетителей Клиники может привести к возникновению конфликта, а разлитие напитка на пол может привести к падению сотрудников Клиники или посетителей, в том числе детей или маломобильных пациентов.
  • Информируем Вас, что с целью обеспечения Вашей безопасности, и безопасности Вашей собственности, оценки и повышения уровня сервиса немедицинским персоналом Клиники, а также контроля качества и безопасности предоставляемой медицинской помощи на территории Клиники производится видеонаблюдение, обработка и хранение полученной информации, исключающее ее распространение и незаконный доступ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и согласием на обработку персональных данных подписанных вами при обращении в Клинику.
  • Факт Вашего обращения в Клинику, как и факт обращения любого другого пациента представляет из себя информацию, составляющую врачебную тайну, в соответствии с действующим законодательством ответственность за сохранность врачебной тайны лежит на медицинской организации в соответствии с чем на территории Клиники запрещена любая фото и видеосъемка производимая физическими или юридическими лицами, представителями средств массовой информации без предварительного согласования с Администрацией Клиники.
  • Предупреждаем, что в Клинике запрещается курить, распивать спиртные напитки, нецензурно выражаться. Просим не нарушать конфиденциальность частной жизни наших пациентов!

Благодарим Вас за соблюдение наших правил!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Отправляя форму Вы даете согласие на обработку персональных данных