Правила посещения стационара

Правила посещения стационарных отделений Сети Клиник «Семейная»

Мы приложим все усилия, чтобы пребывание в Сети Клиник «Семейная» принесло Вам максимум приятных эмоций и было эффективно, поэтому мы просим Вас соблюдать правила, принятые в Клинике.

  • Клиника работает по утвержденному режиму работы, оказывая медицинскую помощь в круглосуточном режиме. Часы для посещения пациентов, находящихся на стационарном лечении установлены с 10.00 до 18.00. Данное ограничение означает, что посетитель должен покинуть клинику до 19.00, возможность остаться сверх отведенного периода времени без письменного согласования с руководством стационарного отделения не предусмотрена.
  • Медицинские услуги предоставляются только после подписания договора, согласия на обработку персональных данных и добровольного информированного согласия, а также оплаты в соответствии с договором.
  • Прием и госпитализация пациентов проводится по предварительной записи, которую можно оформить по телефону call-центра нашей Клиники +7 (495) 662-58-85 и на нашем сайте http://semeynaya.ru. Пожалуйста, записывайтесь заранее, Вы сможете выбрать наиболее удобное время.
  • При первичном обращении пациента заводится медицинская карта, для ее оформления Вам потребуется иметь с собой паспорт.
  • Пациент должен ознакомиться и подписать Согласие на обработку персональных данных Пациента в соответствие со ст.6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
  • Без подписания данных документов Клиника не может оказывать медицинские услуги Пациенту.
  • Разглашение информации, содержащей врачебную тайну, производится только при предъявлении документа, удостоверяющего личность, лицам, которым доверил разглашение данных, составляющих врачебную тайну, сам Пациент, вписав их в согласие на обработку персональных данных, законным представителям Пациента, или при наличии нотариально заверенной доверенности, содержащей упоминание возможности разглашения сведений составляющих врачебную тайну. По телефону сведения о здоровье пациента не предоставляются.
  • По приходу в клинику на очередной прием Пациенту необходимо подойти к администратору и сообщить о своем приходе, в таком случае администратор сможет оповестить Вас о готовности врача к началу приема, о кабинете приема и сообщить вам иные сведения, при необходимости.
  • При необходимости ожидания времени начала оказания услуги – ожидание осуществляется в палате. Данное правило необходимо к соблюдению в соответствии с тем, что сотрудник Клиники будет искать Вас именно в этих местах. В случае отсутствия пациента в палате, превышающего 15 минут после начала времени планируемого оказания услуги приема – дата и время проведения медицинской услуги будет скорректировано.
  • Время консультации рассчитано только на пациента, записанного на прием, а не сопровождающих его лиц или анализа медицинской документации родственников.
  • Для определения наиболее оптимальной тактики ведения Пациента при госпитализации крайне желательно предоставить врачу имеющиеся у Вас медицинские документы (выписки, результаты обследований, снимки и т.д.).
  • Медицинская карта является собственностью Клиники и хранится в регистратуре Клиники. Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет врача администратором или медицинской сестрой. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из Клиники.
  • Дату и время госпитализации необходимо согласовать заранее с сотрудниками Клиники.
  • При изменении обстоятельств просим оповестить Клинику о неявке на госпитализацию, для согласования новой удобной даты.
  • Допускается смещение даты и времени проведения медицинского вмешательства или госпитализации при объективных медицинских обстоятельствах (в т.ч. при изменении состояния здоровья пациента и иных форс-мажорных обстоятельствах), в случае развития организационных сложностей, связанных с поломкой оборудования, болезнью профильных специалистов. В подобной ситуации Клиника гарантирует получение оплаченных Вами медицинских услуг в полном объеме в иное, согласованное с Вами время. Также Вы вправе отказаться от ожидания и расторгнуть договор с возвратом оплаченных средств, если он уже заключен.
  • При нахождении на стационарном лечении Клиника является ответственной за Ваше пребывание в стационаре и качество оказываемых услуг, в том числе и качество потребляемой пищи, в связи с чем просим Вас с пониманием отнестись к ограничению потребления пищевых продуктов, доставленных Вам посетителями, службами доставки и т.д. Также просим Вас учесть, что в случае потребления пищевых продуктов не надлежащего качества, доставленных вам посетителями, службами доставки и т.д. Клиника не несет ответственности за возможное ухудшение состояния Вашего здоровья.
  • Администраторы не предоставляют личные телефоны и другие личные контактные данные врачей по просьбам пациентов. При необходимости уточнить рекомендации и т.д. нужно обратиться с вопросом в Клинику во время приема Вашего врача или другого специалиста этого же профиля.
  • Для соблюдения санитарно-эпидемического режима в Клинике, просим Вас надевать бахилы при входе и оставлять верхнюю одежду в гардеробе.
  • Процедуры в Клинике оказываются только на оборудовании и препаратах Клиники.
  • Просим Вас проявлять максимальную Внимательность при нахождении на территории Клиники, учитывая, что медицинская организация, это место где:
    • одновременно находятся пациенты различных возрастных групп, в том числе и маломобильные группы населения;
    • постоянно проходит уборка помещения, в том числе влажная;
    • пациенты и медицинский персонал постоянно перемещаются вокруг вас, входят в кабинеты и выходят из них;
    • находясь в кабинете на приеме у врача будьте внимательны – чрезмерное использование мобильных гаджетов, разговоры по телефону и переписка в мессенджерах может снизить качество оказанной вам медицинской помощи из-за невозможности полноценного контакта с вами ограничивающего сбор данных анамнеза, осмотра пациента и проч.
    • находясь в Клинике постарайтесь сократить ненужное перемещение с любыми напитками в руках, при отвлечении внимания это может привести к столкновению с посетителями или сотрудниками Клиники, разлитие напитков на медицинское оборудование может привести к его поломке, разлитие напитков на вашу одежду или одежду иных посетителей Клиники может привести к возникновению конфликта, а разлитие напитка на пол может привести к падению сотрудников Клиники или посетителей, в том числе детей или маломобильных пациентов.
  • Информируем Вас, что с целью обеспечения Вашей безопасности, и безопасности Вашей собственности, оценки и повышения уровня сервиса немедицинским персоналом Клиники, а также контроля качества и безопасности предоставляемой медицинской помощи на территории Клиники производится видеонаблюдение, обработка и хранение полученной информации, исключающее ее распространение и незаконный доступ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и согласием на обработку персональных данных подписанных вами при обращении в Клинику.
  • Факт Вашего обращения в Клинику, как и факт обращения любого другого пациента представляет из себя информацию, составляющую врачебную тайну, в соответствии с действующим законодательством ответственность за сохранность врачебной тайны лежит на медицинской организации в соответствии с чем на территории Клиники запрещена любая фото и видеосъемка производимая физическими или юридическими лицами, представителями средств массовой информации без предварительного согласования с Администрацией Клиники.
  • Предупреждаем, что в Клинике запрещается курить, распивать спиртные напитки, нецензурно выражаться. Просим не нарушать конфиденциальность частной жизни наших пациентов!

Благодарим Вас за соблюдение наших правил!

Отправляя форму Вы даете согласие на обработку персональных данных

Записаться онлайн