Правила посещения клиники

Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка сети клиник «Семейная» и «Денто Эль»

Правила посещения сети клиник «Семейная» и «Денто Эль»

Мы приложим все усилия, чтобы пребывание в Сети Клиник «Семейная и Денто Эль» принесло Вам максимум приятных эмоций и было эффективно, поэтому мы просим Вас соблюдать правила, принятые в Клинике.

  • Клиника работает по утвержденному режиму работы, ежедневно с 08:00 до 21:00 часа.
  • Медицинские услуги предоставляются только после подписания договора и добровольного информированного согласия, а также оплаты в соответствии с договором.
  • Прием пациентов проводится по предварительной записи, которую можно оформить по телефону call-центра нашей Клиники 8 (495) 662-58-85 и на нашем сайте https://semeynaya.ru. Пожалуйста, записывайтесь заранее, Вы сможете выбрать наиболее удобное время.
  • При первичном обращении пациента заводится медицинская карта, для ее оформления Вам потребуется иметь с собой оригинал паспорта.
  • Пациент должен ознакомиться и подписать Согласие на обработку персональных данных Пациента в соответствие со ст.6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
  • Без подписания данных документов Клиника не может оказывать медицинские услуги Пациенту.
  • Разглашение информации, содержащей врачебную тайну, производится только при предъявлении документа, удостоверяющего личность, лицам, которым доверил разглашение данных составляющих врачебную тайну сам пациент вписав их в согласие на обработку персональных данных, законным представителям пациента, или при наличии нотариально заверенной доверенности, содержащей упоминание возможности разглашения сведений составляющих врачебную тайну. По телефону сведения о здоровье пациента не предоставляются.
  • По приходу в клинику на очередной прием Пациенту необходимо подойти к администратору и сообщить о своем приходе, в таком случае администратор сможет оповестить Вас о готовности врача к началу приема, о кабинете приема и сообщить вам иные сведения, при необходимости.
  • При необходимости ожидания времени начала оказания услуги – ожидание осуществляется в холле у стойки ресепшн или в зоне ожидания, о месте расположения которых Вас оповестит сотрудник ресепшн. Данное правило необходимо к соблюдению в соответствии с тем, что сотрудник Клиники будет искать Вас именно в этих местах. В случае отсутствия пациента, превышающего 15 минут после начала приема – данная ситуация будет расцениваться как неявка/опоздание пациента.
  • Время консультации рассчитано только на пациента, записанного на прием, а не сопровождающих его лиц или анализа медицинской документации родственников.
  • Для определения наиболее оптимальной тактики ведения пациента на консультации желательно предоставить врачу имеющиеся у Вас медицинские документы (выписки, результаты обследований, снимки и т. д.).
  • Медицинская карта является собственностью Клиники и хранится в регистратуре Клиники. Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет врача администратором или медицинской сестрой. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из Клиники.
  • На консультацию врача необходимо приходить заранее за 5-10 минут для оформления медицинской карты и других документов. При опоздании более чем на 15 минут администратор вправе предложить время Вашего приема следующему пациенту, для соблюдения обязательств Клиники по приему пациентов в соответствии с временем записи. Для сохранения обязательств перед опаздывающим пациентом администратор Клиники вправе предложить Вам новое время в этот день по согласованию с врачом или другой вариант, в том числе отказать в приеме.
  • При изменении обстоятельств просим оповестить Клинику о неявке на прием к врачу или на исследование.
  • Допускается смещение начала приема специалиста или другой услуги при объективных медицинских обстоятельствах (в т.ч. при необходимости оказания экстренной или неотложной помощи другому пациенту, или вызова службы скорой помощи и иных форс-мажорных обстоятельствах). В подобной ситуации Клиника гарантирует получение оплаченных Вами медицинских услуг в полном объеме. Также Вы вправе отказаться от ожидания и расторгнуть договор с возвратом оплаченных средств, если он уже заключен.
  • Администраторы не предоставляют личные телефоны и другие личные контактные данные врачей по просьбам пациентов. При необходимости уточнить рекомендации и т.д. нужно обратиться с вопросом в Клинику во время приема Вашего врача или другого специалиста этого же профиля.
  • Для соблюдения санитарно-эпидемического режима в Клинике, просим Вас надевать бахилы при входе и оставлять верхнюю одежду в гардеробе.
  • Процедуры в Клинике оказываются только на оборудовании и препаратах Клиники.
  • Просим Вас проявлять максимальную Внимательность при нахождении на территории Клиники, учитывая, что медицинская организация, это место где:
    • одновременно находятся пациенты различных возрастных групп, в том числе и маломобильные группы населения;
    • постоянно проходит уборка помещения, в том числе влажная;
    • пациенты и медицинский персонал постоянно перемещаются вокруг вас, входят в кабинеты и выходят из них;
    • находясь в кабинете на приеме у врача будьте внимательны – чрезмерное использование мобильных гаджетов, разговоры по телефону и переписка в мессенджерах может снизить качество оказанной вам медицинской помощи из-за невозможности полноценного контакта с вами ограничивающего сбор данных анамнеза, осмотра пациента и проч.
    • находясь в Клинике постарайтесь сократить ненужное перемещение с любыми напитками в руках, при отвлечении внимания это может привести к столкновению с посетителями или сотрудниками Клиники, разлитие напитков на медицинское оборудование может привести к его поломке, разлитие напитков на вашу одежду или одежду иных посетителей Клиники может привести к возникновению конфликта, а разлитие напитка на пол может привести к падению сотрудников Клиники или посетителей, в том числе детей или маломобильных пациентов.
  • Информируем Вас, что с целью обеспечения вашей безопасности, и безопасности вашей собственности, оценки и повышения уровня сервиса немедицинским персоналом Клиники, а также контроля качества и безопасности предоставляемой медицинской помощи на территории Клиники производится видеонаблюдение, обработка и хранение полученной информации, исключающее ее распространение и незаконный доступ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и согласием на обработку персональных данных подписанных вами при обращении в Клинику.
  • Факт вашего обращения в Клинику, как и факт обращения любого другого пациента представляет из себя предмет составляющий врачебную тайну, в соответствии с действующим законодательством ответственность за сохранность врачебной тайны лежит на медицинской организации в соответствии с чем на территории клиники запрещена любая фото и видеосъемка производимая физическими или юридическими лицами, представителями средств массовой информации без предварительного согласования с Администрацией Клиники.
  • Предупреждаем, что в Клинике запрещается курить, распивать спиртные напитки, нецензурно выражаться. Просим не нарушать конфиденциальность частной жизни наших пациентов!

Благодарим Вас за соблюдение наших правил!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Отправляя форму Вы даете согласие на обработку персональных данных