Создано: 15.06.14

Направление:

Спрашивает: Вера

Ника Вадимовна, здравствуйте! Я с сыном( 4,5 года) была у вас на приеме в понедельник( 09.06)вы нам поставили диагноз: хронический гастрит в стадии обострения, Дискинезия желчного пузыря с деформацией в теле. Назначали: Рекицен РД, Фламин, Нормобакт, Гастрофарм. Мы начали прим лекарств со вторника, в пятницу у нас покраснело все лицо, и во рту. в течении этих выходных все тело покрылось мелкой сыпью...Я не пойму из-за чего это, может быть нам нельзя препорат рекицен? сейчас я начала давать капли от аллергии, тк у нас аллергия на коровий белок.. Может быть вы нам что то посоветуете? или лучше к вам на прием приехать? Вы нам говорили показаться в конце июня Заранее большое вам спасибо!

Отвечает: Дроздовская Ника Вадимовна , детский гастроэнтеролог, педиатр , ведущий специалист

Здравствуйте, Вера! Покажите ребенка педиатру, исключите корь, сейчас все препараты отмените, если это не инфекция, то дайте 5 дней антигистаминные препараты, а лучше приезжайте.