Детская логопедия в «Семейной»

Врач логопед занимается диагностикой и коррекцией заболеваний развития речи

Врач логопед изучает причины, механизмы, проявления, природу нарушений речи и средства коррекционного воздействия.

Симптомы, при выявлении которых следует обратиться к логопеду

Любая мама может обратить внимание на особенности речевого развития своего малыша, начиная с младенчества. Чем раньше будет выявлена проблема, тем легче ее будет исправить. Вот несколько признаков, при появлении которых стоит обратиться к логопеду:

  • Если к первым 8 месяца малыш не произносит простые звуки «а-а-а», «м-м-м», «гу-у-у»)
  • Если к 10-12 месяцам малыш не понимает обращённую к нему речь – не реагирует, когда к нему обращаются по имени, а внимание близких привлекает плачем, не поворачивает голову в ответ на вопросы «Где мама? Где ушки? Где Мишка?».
  • Если в 1 год малыш не произносит 8 – 10 простых слов типа «киса», «ням», «мама», «аф-аф».
  • Если к 2 годам ребёнок не разговаривает.
  • Если 2,5 года нет элементарной фразовой речи – «мама дай», «хочу пить», «идем гулять».
  • Если малыш до 3 лет молчал, а затем стал активно говорить.
  • Если к 3 годам ребенок не воспроизводит элементарные ритмы типа «тук-тук, тук-тук, тук-тук» или воспроизводит неправильно.
  • Если к 3 годам у малыша сохраняется повышенное слюноотделение, например, во время говорения текут слюни и ребенок их не сглатывает. Если к 3 годам ребенок не может выполнить простые артикуляционные движения: высунуть язык, удержать рот в улыбке около 5 секунд.
  • Если после 3 лет малыш продолжает использовать упрощенные слова: например, вместо слова «собака» – «аф-аф», «корова» -«муу». Если после 3 лет ребенок не использует самые простые грамматические предложения: «папа пошел на работу», «я иду гулять»
  • Если к 3,5 годам не различает на слух похожие по звучанию звуки, слоги и слова: например: бочка – точка, мошка – кошка.
  • Если 4,5 года у ребенка не сформирована звуковая сторона речи – не выговаривает определенные звуки или произносит их с ошибками.

Запись на прием к детскому логопеду

Косвенные причины и симптомы, обнаружив которые у своего малыша, Вам необходимо записаться к логопеду для консультации и коррекции возможных речевых отклонений. Помните, что чем раньше Вы обратите внимание на то, как выражает свои мысли и чувства Ваш малыш и обнаружите какие то отклонения, тем легче их исправить коррекционными занятиями с профессиональным логопедом.

  • Если ребенок «захлёбывается» речью, торопится высказать свои мысли, либо наоборот, речь ребенка слишком медленная.
  • Если у малыша присутствует спутанность в произношении звуков, их «проглатывание»
  • Если малышу не хватает вдоха на фразу, и он добирает воздух в середине предложения.
  • Если ребенок избегает общения.
  • Если малыш говорит как бы «в нос», гнусавит.
  • Если речь ребенка неэмоциональна, монотонна и невыразительна.
  • Если малыш не интересуется окружающим миром, не задаёт вопросы.
  • Если с началом школьного обучения, у ребенка появились сложности с чтением и письмом.

Единый контактный центр

 
Детская логопедия в «Семейной» - эффективное лечение по демократичным ценам.

Диагностика речевых нарушений

Логопедическое обследование ребенка необходимо для определения уровня его речевого развития, особенно в ситуации речевых дефектов, речевых задержек и т.д. Врачи - логопеды в "Семейной" проводят обследование в несколько этапов:

  • Знакомство, сбор анамнестических сведений (возраст, семья, болезни).
  • Проведение психологического исследования по нескольким направлениям: уровень психического и физического развития и состояния,
    характер взаимоотношений с родителями, друзьями, воспитателями, учителями, отношение к своему дефекту речи, особенности эмоционально-волевой сферы, общего и речевого поведения, исследование памяти, внимания, интеллекта
  • Диагностика анатомических особенностей артикуляторного аппарата, проводится по следующей схеме: губы, боковая расщелина, зубы, прикусы, твердое нёбо, мягкое нёбо, язык, подъязычная связка, нижняя челюсть
  • Диагностика затруднений в движении артикуляторных органов. Определение особенностей речевой моторики производится по следующей схеме: определение подвижности губ, определение подвижности языка, определение подвижности нижней челюсти, определение подвижности мягкого нёба.

Итогом такой диагностики должно стать заключение и оценка артикуляционного аппарата по следующим направлениям:

  • Движения артикуляторного аппарата: активные, пассивные, объем движений, тонус мускулатуры, точность движений, наличие сопутствующих движений, темп движений, длительность удерживания артикуляторов в определенной позиции
  • Диагностика нарушения звукопроизношения. На данном этапе используется набор рисунков, на которых предметы подобраны таким образом, чтобы изучаемые звуки находились в 3-х позициях: в начале слова, в середине или в конце слова. Таким образом, определяется характер нарушений: полное отсутствие звука, искаженное произнесение или замена звука другим.
  • Диагностика состояния слухового дифференцирования звуков. Оценка проводится по следующей схеме: проверка состояние слуха.
    определение дифференциации неречевых звуков, выявить состояние слуховой памяти и понимания речи, изучение слухового различения слогов, слов с оппозиционными звуками, оценка состояния фонематического анализа и синтеза

По итогам диагностики врач логопед клиники "Семейная" готовит комплексное заключение об уровне речевого развития ребенка и особенностях его артикуляционного аппарата.

Методы лечения речевых расстройств

Основными направлениями коррекционной работы при речевых расстройствах у детей являются:

  • логопедическая работа,
  • психолого-педагогические коррекционные мероприятия,
  • психотерапевтическая помощь ребенку и его семье,
  • медикаментозное лечение.

Консультация врача детского логопеда

Чтобы узнать какой метод коррекции или лечения подойдет Вашему ребенку, позвоните в клинику «Семейная» и запишитесь на консультацию к врачу

Единый контактный центр

Детская логопедия в «Семейной» - эффективное лечение по демократичным ценам.

Запись на прием к специалисту в клинику «Семейная»

Заполните всего два поля в форме ниже, наш администратор свяжется с Вами для подтверждения данных и удобного времени

Специалисты направления

В данный момент нет активных акций по данному направлению.

 

Цены на услуги врача детского логопеда

Здесь вы можете ознакомиться с ценами на услуги врача детского логопеда, но надо помнить, что окончательная стоимость лечения определяется только на очной консультации на основании стадии заболевания и особенностей пациента и может быть изменена, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения цены.

  • Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, а также уточнения вопросов по другим услугам врача детского логопеда, просьба уточнять стоимость услуг у администратора по телефону +7 (495) 662-58-85
  • Размещенный прайс не является офертой.

 

Логопедия

Артикул Услуга Стоимость, руб
06.124 Прием первичный 1 900
06.125 Прием повторный 1 700
06.126 Контрольный осмотр 1 350
06.127 Прием ведущего специалиста 2 500
06.128 Прием доктора медицинских наук 2 800
06.129 Прием профессора 3 800
06.133 Логопедический массаж (1 занятие) 730
06.124.1 Расширенная консультация специалиста (1час) 2 950
06.127.1 Расширенная консультация ведущего специалиста (1час) 3 850
06.131.1 Индивидуальное коррекционное занятие (30 мин.) 1 480
06.131.2 Индивидуальное коррекционное занятие (60 мин.) 2 220
06.133.1 Прием на дому (до МКАД) 3 250
06.133.2 Прием на дому (в пределах до 15 км за МКАД) 4 250
06.133.3 Прием на дому (в пределах 30 км за МКАД) 5 250
06.133.4 Прием ведущего специалиста на дому (до МКАД) 5 200
06.133.5 Прием ведущего специалиста на дому (в пределах до 15 км за МКАД) 6 200
06.133.6 Прием ведущего специалиста на дому (в пределах до 30 км за МКАД) 7 200

Дисграфия представляет собой нарушение процесса письма, вызванное несформированностью высших психических функций, участвующих в реализации написания.

Коррекция дисграфии

Дисграфия – это расстройство процесса письма у детей, связанное с несформированностью высших психических функций. Нарушение процесса письма выявляется в младшем школьном возрасте, когда овладение навыками письменной речи идет полным ходом.

Что такое Дисграфия

Дисграфия — это сложность в овладении письмом  при нормальном развитии интеллекта. Достаточно часто дисграфия встречается одновременно с дислексией, но в некоторых случаях они могут встречаться и по отдельности. 

Эфферентная афазия

Когда повреждается речевой центр головного мозга, происходит нарушение членораздельной речи при сохранении функционирования речевых органов — это и есть эфферентная афазия.

Что такое Афазия

Афазия представляет собой распад, утрату уже имевшейся речи, которая бывает вызвана органическим поражением речевых центров коры головного мозга.

Что такое Алалия

Алалия – это глубокое недоразвитие речевой функции, которая обусловлена органическим повреждением речевых зон коры головного мозга.

Что такое Дизартрия

Дизартрия – это нарушение речи, которое возникает в результате нарушения нервной регуляции речевого аппарата и влияет на произношение. 

Что такое Ринолалия

Ринолалия это искажение произношения звуков и речи в целом, которое бывает вызвано дефектами строения и работой артикуляционного аппарата. В результате искажения происходит нарушение резонаторной функции носовой полости, что приводит к искажению произношения, гнусавости.

Что такое Дислалия

Дислалия — это нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации артикуляционного аппарата. Может быть нарушено  произношение любой из фонем родного языка.

Что такое Заикание

Заикание – это нарушение темпо-ритмической стороны речи, которое может быть вызвано  повторяющимися судорогами в артикуляционном, голосовом или дыхательном отделе речевого аппарата.

Что такое Тахилалия

Тахилалия – это нарушение речи, которое характеризуется ускорением темпа речевого потока. При этом , как правило, отмечаются повторения слов, запинки, «проглатываются» окончания, иногда изменяется произношение слов. Тахилалия сопровождается  нарушением письма и чтение, ускоренным протекание психических процессов.

Что такое Брадилалия

Брадилалия – это нарушение темпа речи. Брадилалия может быть самостоятельным нарушением речи, но может встречаться в составе психических заболеваний.  

Что такое дисфония и афония

Дисфония  и афония - это расстройство голосового аппарата. Дисфония представляет собой  изменение голосового аппарата выражающееся в хриплости, слабости голоса, гнусавости; афония – полное отсутствие голоса, может сохраняться шепотная речь.

Артикуляционная гимнастика – важнейший этап в подготовке к постановке любого звука

Специалисты считают, что дефекты речи нужно выявлять как можно раньше и при необходимости сразу назначать лечение. Наиболее важный период овладения языком – от года до шести лет. К тому времени, когда ребёнок идёт в школу, формирование его речи должно быть в основном завершено.

Дислексия

Расстройство способности читать и писать, вызванное недостаточным формированием психических функций, называется дислексией. Обратитесь за консультацией к опытным логопедам в клинику «Семейная». Наши специалисты занимаются устранением различных речевых дефектов, пользуясь новейшими и эффективными для этого техниками.

Детский логоневроз

Отсутствие плавности речи, сопровождаемое судорогами, повтор или затяжное произнесение одного и того же слога, слова или звука, называется логоневрозом (одна из форм заикания) Детский логоневроз возникает, как правило, в раннем дошкольном возрасте и чаще встречается у мальчиков, чем у девочек.

Гипотонусная дисфония

Когда голосовые связки слабо соединяются между собой, то страдает качество произнесения слов, возникает хрипота и сиплость, голосовой диапазон и сила голоса уменьшаются вплоть до шепота, происходит быстрая утомляемость от беседы

05.12.2016

«Семейная» дарит призы самым активным родителям из «Детстрана»!


Отправляя форму Вы даете согласие на обработку персональных данных