Информация для пациентов

 

Часы работы отделений сети клиник «Семейная»

С 09.00 до 21.00, ежедневно, без выходных

 

Единый контактный центр

+7 495 662-58-85

Ежедневно с 08:00 до 21:00

 

Запись на прием

Первый раз записаться на прием можно напрямую в отделении клиники Семейная или через оператора колл-центра. В последующем запись можно осуществлять на официальном сайте (ссылка на https://cab.semeynaya.ru/dsh).

Для записи на прием к специалисту при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт). Если запись была осуществлена через интернет или колл-центр, пациенту или его представителю необходимо подойти в отделение за 20 минут до времени приема и оформить необходимые документы.

Дети посещают медицинское учреждение в сопровождении родителя или опекуна, который должен предъявить личный паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Если на прием ребенка приводят родственники или третьи лица, они также должны предъявить заверенное у нотариуса согласие родителей или законного представителя ребенка. Без этих документов ребенку в медицинских услугах будет законно отказано. 

 

Документация пациента

При обращении в клинику «Семейная» с пациентом или его законным представителем заключается договор о возмездном оказании медицинских услуг. Также подписывается добровольное согласие на медицинское вмешательство. После этого пациенту заводят амбулаторную карту, которая хранится в поликлинике. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению руководителя медицинского учреждения. Если пациент отказывается от подписания договора и не дает согласие на медицинское вмешательство, то в оказании медицинских услуг может быть отказано.

 

Стандарты медицинской помощи

Клиника «Семейная» оказывает услуги в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и стандартами медицинской помощи, утвержденными приказами Министерства Здравоохранения России. В клинике «Семейная». Вы получите высокотехнологичную помощь в диагностике и лечении различных заболеваний. При необходимости Вам будет предложено пройти обследования, предусмотренные стандартом Минздрава РФ. По результатам обследований доктор проконсультирует Вас о состоянии Вашего здоровья и обозначит варианты возможного лечения.

 

Если вы застрахованы по системе ДМС

Клиника «Семейная» сотрудничает со страховыми компаниями в системе добровольного медицинского страхования (ДМС). При наступлении страхового случая пациент вправе обратиться в любой из филиалов сети клиник «Семейная» и воспользоваться полисом ДМС. Прием будет осуществлен при наличии паспорта и страхового полиса, можно предоставить гарантийное письмо от страховой компании. В зависимости от набора медицинских услуг, которые включены в ваше ДМС, некоторые услуги в клинике Семейная будут платными, частично компенсируемыми или бесплатными. Если у Вас нет полиса ДМС, и вы желаете его приобрести, просто позвоните в клинику «Семейная», и мы расскажем вам о наших страховых партнерах.

 

Предварительное оповещение пациентов

За день до запланированного приема у врача оператор колл-центра клиники «Семейная» связывается с пациентом, чтобы напомнить о предстоящем визите. Клиника не несет ответственность за невозможность предупредить пациента о предстоящем приеме, если в силу каких-либо обстоятельств он не смог ответить на звонок оператора.

 

Если вы опаздываете на прием

Если пациент не может прийти на прием в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом. Если пациент опаздывает на прием, клиника «Семейная» имеет право изменить время приема или назначить его на другой день.

 

Контроль качества в «Семейной»

Для нас очень важно, чтобы вы получили необходимую медицинскую помощь в надлежащем объеме, поэтому клиника «Семейная» регулярно проводит контроль качества оказываемых услуг. При обращении в клинику Вы можете выбрать необходимые обследования, которые утверждены соответствующими стандартами.

 

Что такое налоговый вычет?

Согласно законодательству РФ (ст. 219 НК РФ), если пациент официально трудоустроен и оплатил свое лечение или лечение своих родственников, то он может вернуть себе часть денежных средств в размере до 13% от стоимости лечения и купленных медикаментов, предоставив оплаченные чеки. Поэтому очень важно сохранять все чеки, чтобы вернуть 13% потраченных средств. Максимальная сумма расходов на лечение или медицинское страхование, с которой вы сможете вернуть налоговый вычет, не должна превышать 120 тысяч рублей. Право вернуть часть потраченных средств на лечение можно по истечении календарного года. Потратив деньги в текущем году, вы можете претендовать на возврат 13%  - в следующем. Если вы не успели получить вычет вовремя, то у вас есть 3 года, чтобы воспользоваться данным правом. Так, оплатив лечение в 2017 году, вплоть до 2020 года включительно вы можете вернуть налог.

 

Как оформить налоговый вычет

Чтобы получить налоговый вычет, Вам необходимо предоставить в регистратуру следующие документы:

  • копия первых страниц паспорта (основная информация + страницы с пропиской) или документа, его заменяющего*. 
  • копия ИНН*;
  • копия чеков;
  • написанное от руки заявление.

*Копия паспорта и  ИНН не входит в обязательные документы по закону. Всю необходимую информацию Вы можете сообщить устно, либо вписать данные в бланк. Клиника «Семейная» не несет ответственности за ошибки, которые могут быть допущены клиентом при заполнении бумаг.

 

Если плательщиком за предоставленные медицинские услуги является Ваш родственник или третье лицо, то в регистратуру необходимо предоставить:

  • копия первых страниц паспорта пациента и плательщика (основная информация + страницы с пропиской) или документа, его заменяющего*.
  • копия ИНН плательщика**;
  • копия чеков;
  • написанное от руки заявление;
  • свидетельство о рождении ребенка (если пациент — ребенок)**;
  • свидетельство о браке (если пациент — супруга/ супруг)**;
  • свидетельство о рождении плательщика (если пациент — родитель)**.

** Копия паспорта, ИНН, свидетельства о рождении, свидетельства о браке не входят в обязательные документы. Вы можете всю необходимую информацию сообщить устно, либо вписать данные в бланк. Клиника Семейная не несет ответственность за ошибки, которые могут быть вами допущены при заполнении.

 

Как получить копии медицинской документации

Пациент и его законный представитель или доверенное лицо имеют право на основании письменного заявления получить медицинские документы, отражающие состояния здоровья, а также их копии и выписки из медицинских документов. Лабораторные исследования и документы функциональной диагностики выдаются без письменного заявления.

Законные представители:

  • родители (мать, отец), опекуны несовершеннолетнего пациента;
  • опекуны пациентов, признанных не дееспособными в судебном порядке, или попечители клиентов, признанных судом ограниченно дееспособными. 

Доверенное лицо:

  • супруг, брат, сестра, бабушка, дедушка и любой другой человек является доверенным, если имеет нотариально заверенную доверенность.

Срок подготовки копий медицинских документов — до 7 рабочих дней.